Главная Блог

Всегда ли прав клиент?

Всегда ли прав клиент?

21.09.2020

Елена Васильевна

Начиная с клиента - работайте обратно .


Всегда  ли прав клиент?

Начиная с клиента - работайте  обратно .

    Задача отдела реализации, в умах всех звонящих, состоит не просто в предложении о цене и объёмах, но допустим в  раскрытие коммерческой информации о  реальной цене продукта. Куда мы еще продаем? Из чего состоит сам товар? Полный фракционный состав. Куда можно еще применить? А сколько нужно добавить в основное сырье?  А если пробники? И очень удивляются, что мы не держим их в офисе) .

Вопросы потребителей нам понятны и  нам приходиться ,удовлетворять их запросы. Итак, первым шагом в разработке  реализации  продаж ,было написание специального документа, где  было не только описание услуги, но и тем, как потенциальные   клиенты отреагируют на нее. Как продукт на них повлияет? Из чего он состоит? Какие проблемы они хотели решить? Так как товар, который  мы реализуем, очень сложный по химическому составу, отделу  приходилось запастись терпением  и учебниками по химии .Никогда не думала , что школьные познания, могут пригодиться в реальной жизни. Как оказалось, знания были на нуле, и пришлось заново штудировать органическую и неорганическую химию, все алкановые цепочки, бензольные кольца,  блоки сополимеров, температуры кипения и выхода  светлых и темных.

Затем мы  написали серию часто задаваемых вопросов, в которых предугадывали опасения, как клиентов, так и различных заинтересованных сторон внутри фирмы, таких как директор, финансовый директор, юридический отдел. Таким образом, наш отдел  должен был представить, какие вопросы будут у каждого, как они будут решаться, а затем объяснить вещи ясным и лаконичным языком.

Все это происходит  в нашей компании, до проведения первой встречи или звонка, потому что компания твердо убеждена, что пока мы не усвоим точку зрения клиента, все остальное не имеет значения. Это ключ к тому, как работает компания.

«Если говорить  о продукте со знанием как будто вы его производите сами, это заставляет вас думать о нём так, как иначе вы бы не стали. Вы не можете спрятаться за сложностью, вам действительно нужно работать над этим », - сказал директор компании Дмитрий Анатольевич. Или, как выразился финансовый директор Александр Николаевич  «Совершенство достигается, когда вы знаете о продукте больше, чем конкуренты ».

Не сказать, что мы прямо получили научную степень по познаниям, но теперь на вопросы покупателя, можем не держать паузу и уже отвечать  уверенно и помогать понять, что за продукт  и где его можно использовать.

Мы никогда не утверждаем, что наш подход правильный - просто он наш - и за последнее время  мы собрали большую группу единомышленников. Людей, которые находят наш подход  правильным и значимым .

Стоили  ли эти затраченные усилия  результатов? Однозначно!

Повышает ли это нашу самооценку ? Безусловно!

И да, работать с умными людьми — огромное удовольствие ! Дорого и стоит того.

Заводы работают с нами!

(СПбМТСБ) «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ» «ТАИФ-НК» АЗС «ТАТНЕФТЬ» АО «ТАНЕКО» ООО «ТОЛЬЯТТИКАУЧУК» ПАО ПАО
Перейти в каталог