Главная Блог

Чего боится отдел продаж?!

Чего боится отдел продаж?!

23.09.2020

Елена Васильевна

Обычно заказчик — человек адекватный, но..


Чего боится  отдел продаж?!

Чего боится  отдел продаж?!

 

Обычно заказчик — человек адекватный, но  слегка напуганный. Особенно новенький. Он не знает, кто мы, что за продукт и с чем его « едят». Для него дико, что стоимость одного и того же товара в разных  компаниях может отличаться на целый ноль в конце суммы.

Раз не понимает — паникует и пытается подстелить соломку. Предлагает различные виды страховки для себя, в виде  пост оплаты, пробников, детальными  юридическими нюансами и так далее.

Из-за мутных задач у отдела реализации  начинается мигрень, и директора   заставляют  гуглить  дополнительную информацию , чтобы узнать  еще больше, чем мы  знаем на данный момент. Спустя 50 часов боли, страданий и мучительных поисков  на  все ответы  на вопросы, клиент спрыгивает  и обращается  дальше по пищевой цепочки конкурентов.

Что он там ищет? Дешевле? Лучше? Без денег? Нам не ведомо, но бывает, что руки после этого слегка опускаются.

Винить его в чёрствости нельзя — он и не должен думать о чужих человекочасах. Ему вообще может показаться, что, раз есть  спрос, вопросы (даже не один, а много!) объяснять концепцию работы  мы обязаны, что для компании , в лице отдела продаж ,это работа на два часа с учётом перекуров.

Если заказчик понял вас, полюбил ваш голос, труд  и вложения , он сам передумает, пойдет на все лояльные условия  и сделка будет заключена. Если нет — увы, вы не смогли найти общий язык, так что пусть каждый скачет в свою сторону.

Если заказчик думает, что для  вашей компании в порядке вещей клепать  дешевые предложения — этому есть две причины: наивность или синдром жадного кошелька . Если  компания соглашается на такие условия работы, это её личная мера  ответственности.

Мотивы могут быть разные: желание сделать что-то крутое, наладить связи с жирненьким клиентом или  любой ценой получить заказ. Но это влияет на рынок, и ценность , честность труда компании  в глазах заказчика снижается.

Заключить сделку  после путем» разведение мутной воды» — можно, речи нет. На это не уйдет  дофига времени и ресурсов. Но не факт, что клиент вернется. Мы считаем, что без аналитики ,знаний и тесного общения с клиентом качественную сделку  не сделать. О бесплатном сыре помнят все. Цените свой труд.

Заводы работают с нами!

(СПбМТСБ) «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ» «ТАИФ-НК» АЗС «ТАТНЕФТЬ» АО «ТАНЕКО» ООО «ТОЛЬЯТТИКАУЧУК» ПАО ПАО
Перейти в каталог